"АВИАНОВА" - НЕ ЛЕТАЙТЕ С НАМИ СНОВА! Уважаемые пользователи сайта! Наш блог, конечно, исключительно информационно-музыкальный, но хотелось бы предостеречь наших друзей от казусов недобросовестных российских авиаперевозчиков. В первый, и в последний раз автор сайта "Звёзды. Любовь. Ростов" Владимир Владмир воспользовался услугами компании "Авианова". В первый день февраля довелось мне побывать в столице на 13-йМеждународной выставке и конференции "CSTB - 2011" в Москве. Если вкратце описать, то это ежегодное медийное событие, которое собирает в "Крокус-Экспо" многих профессионалов в области кабельного и спутникового телевидения, интернет и интерактивного ТВ, также проходят презентации оборудования для доставки каналов ТВ абонентам кабельных сетей. Обсуждались актуальные вопросы отрасли многоканального цифрового ТВ. На выставке были представлены и музыкальные каналы: "Bridge TV", "Музыка Первого", "Geo Music", "A-ONE", "Мьюзик Бокс", "Дождь" и многие другие, с которыми мы сотрудничаем. Впечатлений и наметившихся проектов - масса, и маленькая "тележка". Всё бы хорошо, да вот авиакомпания "Авианова" сильно подвела. Рейс № 155 в Ростов-на-Дону был намечен на 3 февраля в 21:35. Но позвонили сотрудники этой компании, и ничего не объясняя перенесли вылет на сутки. Приехав в аэропорт "Шереметьево" заранее, даже пожалел в дальнейшем об этом. Регистрация должна была начаться за два часа до вылета. Возле двери выстроилась огромная очередь на рейс. Только за час в 20:30 объявили о задержке рейса до 00:10. До этого люди были в неведении, что им делать и в чём причина. В 22 часа началась регистрация. Пассажиры после досмотра прошли на второй этаж в зал ожидания, и опять же не надеялись на то, что смогут вовремя вылететь. И их опасения оправдались. Из динамиков прозвучало: "Пассажиры рейса № 155, вы можете получить ваучеры на напитки возле стойки № 8". Многие ринулись за живительной влагой. Как оказалось, под напитками подразумевалось 0,5 л. воды в бутылочке, а никак не кофе или чай. Потом опять объявление: "Вылет задерживается до 01:00". И всё-таки свершилось... В 00:40 уже наступившего 5 февраля, изнемождённые пассажиры стали спускаться к автобусу, и в начале второго ночи самолёт злополучного рейса № 155 поднялся в воздух, взяв курс на Ростов-на-Дону... Так почему же происходят регулярные задержки рейсов? У авиакомпании "Авианова", как следует из официального сайта, всего пять воздушных судов. И эти задержки происходят из-за использования самолетов в течение суток сразу на нескольких маршрутах. А их у компании несколько. Представляете, какие нагрузки выдерживают пилоты и стюардессы, а особенно воздушное судно, в "гонке за прибылью". О какой авиационной безопасности может идти речь? Это уже вопрос "Росавиации". Кстати, "Росавиация" об этом прекрасно знает, и Генпрокуратура РФ в прошлом году по результатам проверки в отношении ООО "Авианова" возбудила несколько дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) за регулярные задержки рейсов. Да видно им это не впервой. Я бы предложил такой девиз компании: "Авианова" - не летайте с нами снова!
|