Понедельник
20.05.2024
20:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Звёзды Любовь Ростов
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:06
ШОУ-ПРОГРАММЫ РОСТОВА

"НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - 2012" 

«Ночь пожирателей рекламы» (НПР) - знаменитое шоу уникального формата. Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а  в России с 1994 года, и неизменно собирает полные залы зрителей: профессионалов в области рекламы, маркетинга, pr и просто любителей  качественной и эффективной рекламы.

Каждую весну мсье Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург)  представляют новую программу «Ночи», которая после московской премьеры традиционно  будет показываться в течение года еще в  60 городах России и странах  ближнего зарубежья.

Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет,  пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия.  В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый  английский юмор.

Традиционно, в программе представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.  В этом году Жан Мари Бурсико отобрал несколько роликов 1960-х годов.

Еще одной отличительной чертой показа станет обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам полюбился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно встретить, например,  в рекламной кампании Adidas, Volkswagen.

В этом году Россия  будет представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

Для самых ненасытных пожирателей на десерт был приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.

Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно было провести в зале всего несколько минут и оценить реакцию зрителей. Самые яркие эмоции были вызваны смешными и музыкальными роликами (например, Японскими), однако и сильный социальный подтекст не оставлял зрителей равнодушными. Как отмечает продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский, социальная реклама в последнее время стала более мягкой и не столь шокирующей.

В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей! Ведь такая Ночь случается раз в году - Ночь ярче, чем день!

НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!

Просмотров: 824 | Добавил: starloverostov
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта